Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 122 наставника для вас
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Ольга Киб
Операционный директор / Advisor стартапов / ex-Airbnb, WeWork, Яндекс
• Операционный руководитель с 15-летним опытом в глобальных компаниях.
• HR-мама свитчеров.
• Черный пояс по интервью в иностранные компании.
• В Airbnb проводила Culture fit интервью.
• Сертифицированный Board Advisor, в настоящее время консультирую три стартапа, один из которых помогает C-level руководителям находить работу.
• Мои ключевые зоны экспертизы:
- Экспансия – выходить на новые рынки и запускать продукты.
- Операции в продукте – улучшать процессы и масштабировать бизнес.
- Change management – внедрять изменения для роста и эффективности.
• Подтвержденные достижения:
- +23% годового дохода
- Удержание клиентов 55%
- NPS 67
- Проекты в 9 часовых поясах, охватывающие миллионы пользователей в Америке и EMEA.

С чем помогу:
• Создание резюме для российских и иностранных компаний, чтобы получить работу мечты.
• Подготовка к culture fit interview – как уверенно пройти и произвести правильное впечатление.
• Mock-интервью (тренировка перед собеседованием) в международные и российские компании, включая Яндекс.
• Разбор тестовых заданий – как сделать так, чтобы взяли.

Кому могу помочь:
• Свитчерам, кто хочет перейти в IT.
• Специалистам в Tech: рост, операции, маркетинг, продакт.
• Руководителям, которые давно не искали работу, потому что их звали сами, а теперь рынок изменился.
• Junior, Middle, Senior менеджерам, которые хотят двинуться выше.
• Тем, кто ищет менеджерскую работу за рубежом.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Станислав Леонович
CPO, T-Банк / ex-Avito, Lamoda
• 10 лет интенсивного опыта в IT.
• Изучил сотни резюме, провел более 150 интервью и 100+ консультаций, активно участвую в процессах найма продактов в Т-Банке
• В Т-Банке развиваю нефинансовых сервисы, руковожу продуктами funtech - Афиша и Рестораны
• Отвечаю за 3 продуктовых направления, юнит-экономику, PnL, создание и реализацию продуктовой стратегии, GMV и revenue
• В Авито развивал коммерческие продукты в вертикали Авто: подписки, программу лояльности. Затем выстроил с нуля направление Trust & Safety в Авто и затем в Товарах, где значимо улучшил качество контента, вывел новый сегмент продавцов из серой зоны, придумал и внедрил систему скоринга для перераспределения ликвидности
• Ранее развивал доставку в странах СНГ в Lamoda в роли проектного менеджера: интегрировал и запускал новые методы доставки. Участвовал в анализе метрик доставки, внедрял новые коммерческие условия для снижения средней стоимости доставки заказа и повышения операционной эффективности
• Сертифицированный и действующий ментор

С чем помогу:
• Составить эффективное резюме.
• Как попасть в ТОП-компанию.
• Подготовиться к интервью.
• Перейти из бизнеса или проектного менеджмента в продукт.
• Продактам от junior до lead расскажу, как улучшать процессы и эффективно работать над продуктом.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет войти в IT и начать строить карьеру здесь с нуля.
• Для уже опытных специалистов в сфере Project/Product- и Bizdev-менеджеров, которые хотят сделать следующий карьерный шаг.
Елена Абдулхакова
Карьерный консультант-коуч / HRD / Тренер / Спикер / Преподаватель
• Карьерный консультант-коуч, штурман Вашей карьеры, тренер, спикер, автор проекта «Карьерная перезагрузка».

• 30 летняя уникальная экспертиза работы со специалистами любых профессий и опыта, от начинающего экономиста до директора портфеля цифровых продуктов и владельцев бизнеса.
• 1 000+ проведённых собеседований.
• 7 500+продающих резюме и сопроводительных писем.
• 10 000+ часов карьерных консультаций с применением коучинговых инструментов.

• В бэкграунде 23 года работы в российском бизнесе в отраслях: производство, торговля, медицина, склад, спорт и др.
Несколько успешных переходов:
• главный бухгалтер,
• директор по экономике,
• директор по персоналу.

• Образование: высшее экономическое + МВА + HR + карьерный консалтинг-коучинг.
• Член Ассоциации Карьерного Консультирования и Сопровождения.
• Преподаватель МШПП МИП: система управления персонала, карьерный имиджмейкинг.

С чем помогу:
• найти достойную работу или построить бизнес,
• оценить свою экспертизу, распаковать опыт, упаковать под рынок труда,
• выстроить позитивные отношения с компанией, коллективом,
• выстроить стратегию продвижения, проработать самопрезентацию,
• найти выход из карьерного тупика, построить карьеру 45+, портфельную карьеру,
• найти новый профессиональный вектор.

Кому могу помочь:
• топ-менеджерам, руководителям, экспертам, специалистам всех отраслей.
Дмитрий Новиков
Project manager в Авито / ex-PMM Xsolla
• Обладаю 5-летним опытом в маркетинге, но решил сменить направление и стать Project Manager в Авито, где успешно работаю уже год.
• Одним из самых значимых решений считаю переход от работы на региональных работодателей к удаленной занятости в крупных компаниях.
• Накопил разнообразный опыт: от работы в общепите и международной компании по разработке игр до ведущего классифайда в мире.
• В маркетинге успел поработать со многими направлениями: CRM, Perfomance, Ивенты, PR и другие направления для C2C и B2B. В Авито запустил маркетинг аренды - “Авито Спецтехника”
• В роли Project manager’a в Авито занимаюсь: монетизацией платформы, модерацией и качеством контента, поддержкой транзакционных продуктов.

С чем помогу:
• Оптимизировать ваше резюме, акцентируя внимание на наиболее релевантный опыт для желаемой вакансии.
• Понять, как начать работать удаленно и попасть в крупные IT-компании.
• Определить зоны роста для конкретной роли и составить карьерный план.

Кому могу помочь:
• Новичкам, желающим войти в IT-сферу в роли маркетолога или проектного менеджера.
• Junior-специалистам, нуждающимся в карьерных консультациях.
• Маркетологам, стремящимся перейти в управление продуктом.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.